4-х спальная Вилла с бассейном 65ц

Эта вилла подходит для любителей природы. С видом на гольф поле и на холм Ко Чанга, с множеством интересных растений вокруг виллы которые создают атмосферу приватности. Вилла располагает маленьким басейном окруженным экзотическими растениями. Вилла была построена в 2015 году в современном стиле снаружи и традиционном тайском стиле внутри.

Все комнаты оборудованы кондиционерами. Вилла может прянять 8 гостей. Полностью оборудованная кухня, телевизор в салоне и в каждой спальне, холодильник и сейф. Мы постарались создать полный комфорт для Вашего отдыха.

Ресторан и огромный бассейн, а также клубный домик расположены всего в нескольких шагах от виллы.

Снимая наши виллы, вы сможете воспользоваться услугами Royal Siam Villa Village, такими как близлежащее поле для гольфа, бассейн и ресторан. Наша сервисная команда может организовать такси, прокат автомобилей или мотоциклов для ваших однодневных поездок!

В пределах королевской виллы Вилла Сиам использование такси бесплатное.

Услуги виллы | 4-х спальная Вилла с бассейном 65ц

Располагаясь на острове Ко Чанг в Таиланде, наши роскошные виллы оснащены удобствами западного стандарта для удовлетворения ваших потребностей и комфорта:

  • Частный бассейн (только вилла 65c)
  • WiFi Интернет (бесплатно)
  • Двуспальные кровати
  • 3-4 Современные светодиодные телевизоры
  • Средние мягкие роскошные матрасы
  • Спутниковое телевидение
  • Кухня в западном стиле
  • Открыть гардероб
  • Китай, столовые приборы, очки и т. д. (10 шт.)
  • Гостиный диван
  • Кондиционеры Daikin
  • Москитные экраны

Двух- и четырехкомнатные роскошные виллы полностью оборудованы кроватями размера “king-size”, средними мягкими матрасами западного стандарта и со вкусом постельными принадлежностями. Открытые шкафы и ящики для ваших небольших предметов расположены в спальнях. Гостиные комнаты оборудованы расслабляющим диваном в стиле водного гиацинта; так же, как и кровати.

Три комнаты в каждой из вилл с 4 спальнями оснащены светодиодным телевизором последнего поколения со спутниковым телевидением. Все номера оснащены кондиционерами высокого качества Daikin и оснащены противомоскитными сетками. В наших виллах бесплатно предоставляется Wi-Fi. Имеется современная европейская кухня высокого качества с плитой и центром питания. Китай, столовые приборы и стаканы для воды, вина и пива находятся в помещении на срок до 10 человек.

Карта местности и деревни

Карта виллы

Нажмите на карту, чтобы загрузить карту местоположения виллы высокого разрешения с полным разрешением (JPG, 2.5MB)

Бронирование вилл

  • DD slash MM slash YYYY
  • DD slash MM slash YYYY

Отзывы гостей

Menu

Private Koh Chang Pool Villa 65C | 4 BR

This Private Koh Chang Pool Villa is for lovers of nature. The villa is overlooking the 9 hole golf course and the hills of Koh Chang and surrounded with luscious plants granting your privacy. The villa has been finished in 2015 with a very modern look combining concrete and wood but in a traditional Thai style.

The Koh Chang Pool Villa 65C offers you four fully furnished and air-conditioned bed rooms for 8 people with a spacious air-conditioned living room that can be equipped with an additional bed if needed. A special feature of the Koh Chang Pool Villa 65C is that you have a private swimming pool.

If you want to enjoy the sea or the club house with the lap pool and the restaurant offering delicious food, it is only a short walk away.

Renting our Koh Chang Pool Villa 65C, you will be able to make use of the Royal Siam Villa Village amenities such as the nearby golf course, the swimming pool and the restaurant. Our service team can organize taxis, rental cars or motorbikes for your day trips!

Within the Royal Siam Villa Village the use of the taxi is free of charge.

Facilities & Services | Koh Chang Pool Villa 65C

While located on Koh Chang in Thailand, our luxury villas are equipped with western-standard facilities to accommodate for your needs and comfort:

  • Private swimming pool (villa 65c only)
  • Direct beach access (villa 32b only)
  • WiFi Internet (free)
  • King size beds
  • 3-4 Modern LED TV’s
  • Medium-soft luxury mattresses
  • Satelite TV
  • Western-style kitchen
  • Open wardrobe
  • China, cutlery, glasses, etc. (10 ppl.)
  • Lounge sofa
  • Daikin air conditioners
  • Mosquito screens

The two and four bedroom luxury villas are fully furnished with king size beds, western standard medium-soft mattresses, and tasteful bed sheets. Open wardrobes and drawers for your smaller items are located in the bedrooms. The living rooms are furnished with a relaxing lounge sofa in water hyacinth style; same as the beds.

Three rooms in each of the 4 bed room villas have the latest generation LED TV with Satellite TV. All Rooms have high quality Daikin air conditioners and come equipped with mosquito screens. WiFi Internet connection is free in the villas for our guests. A modern, high quality European kitchen with stove and food center is available. China, cutlery and drinking glasses for water, wine and beer are on premise for up to 10 people.

Village & Villa Location Map

Villa Location Map

Click to download the high res full size location map (JPG, 2.5MB).

Villa Reservation

  • Date Format: YYYY dash MM dash DD
  • Date Format: YYYY dash MM dash DD

Guest Reviews

Menu