Коллекция Вилла Ко Чанг

состоит из четырех двухэтажных роскошных вилл с двумя или четырьмя спальнями и одной трехэтажной роскошной виллы с бассейном, которая сделает ваш отдых на острове Ко Чанг в Таиланде мечтой на пляже!

Построенный в 2013, 2015 и 2018 годах по западным стандартам и обставленный швейцарским дизайнером интерьеров, вы найдете несколько других мест, где западный комфорт так легко сочетается с тропическим стилем жизни. Его сочетание современного и традиционного дизайна интерьера создало сложные и комфортные условия для семей и групп друзей.

Три (21C / 21D / 65C) из пяти вилл Koh Chang могут разместить до 8 человек в каждой из четырех отдельно доступных спален, а пляжная вилла с 2 спальнями (32B) может вместить до 6 человек. Вилла Pool 60D предлагает 2 этажа с 4 спальнями, поэтому эта просторная вилла может вместить до 8 гостей, а каждый этаж можно арендовать отдельно.

Виллы расположены в Siam Royal View Village в заливе Клонг Сон на острове Ко Чанг в Таиланде, Они расположены примерно в 500 метрах от паромного причала; поэтому после прибытия на пароме не нужно долго путешествовать на виллы.

Арендуя наши Виллы, Вы получаете доступ ко всем услугам жилого комплекса, такими как гольф поле, бассейны и рестораны. Наш обслуживающий персонал поможет организовать такси, арендовать машину или мотоцикл. В пределах жилого комплекса функционирует бесплатное такси.

Siam Royal View – самый красивый и самый развитый жилой комплекс на острове Ко Чанг. Ни один другой комплекс, из расположенных на острове, не обладает такой инфраструктурой.

2-х спальная Вилла прямо на побережье 32б

4-х спальная Вилла с бассейном 65ц

4-х спальные Виллы 21ц

4-х спальные Виллы 21д

Роскошная вилла с 4 спальнями и бассейном, 60D

Menu

The Koh Chang Villa Collection

consists four two-storey luxury 2 or 4 bed room villas and one tree-storey luxury pool villa which will make your Koh Chang Island Thailand dream beach holiday come true!

Built in 2013, 2015 and 2018 to western standards and furnished by a Swiss interior designer, you will find few other places where western comfort mixes so seamlessly with a tropical lifestyle. Its marriage of modern and traditional interior design created a sophisticated and comfortable environment for families and groups of friends.

Four (21C/21D/65C/60D) of the five Koh Chang villas can accommodate up to 8 people each in four separately accessible bedrooms and the 2 bed room beach villa (32B) can accommodate up to 6 persons. Each of the 2 storeys of the Pool Villa 60D can be rented separately.

The villas are located in the Siam Royal View Village in Klong Son Bay on the island Koh Chang in Thailand. They are set approximately 500 meters from the ferry pier; therefore no long journeys to the villas are necessary after arriving by ferry.

Renting our villas, you will be able to make use of the Royal Siam Villa Village amenities such as the nearby golf course, the swimming pool and the restaurant. Our service team can organize taxis, rental cars or motorbikes for your day trips! Within the Royal Siam Villa Village the use of the taxi is free of charge.

The Siam Royal View Village is the most beautiful and exclusive villa village development in the Koh Chang archipelago. None else has as much facilities as Siam Royal View Village.

2 Bed Room Beach Villa, 32B

4 Bed Room Luxury Pool Villa, 65C

4 Bed Room Luxury Villa, 21C

4 Bed Room Luxury Villa, 21D

4 Bed Room Luxury Pool Villa, 60D

Menu